С 1 сентября введена электронная регистрация фирм.
Разработаны новые бланки заявлений о государственной регистрации (Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь №185 от 11.08.2011). Новые бланки предусматривают в том числе и электронную цифровую подпись.
В настоящее время электронная регистрация будет возможна только для ИП и унитарных предприятий предприятий в г.Минске.
Стоимость ключа электронной цифровой подписи составит 272 000 белорусских рублей для юридических лиц и 163 000 белорусских рублей для физических лиц. Приобрести ключ можно в информационно-издательском центре Министерства по налогам и сборам.
Электронная регистрация не отменяет пакета документов, предусмотренного Декретом №1.
Что нужно для электронной регистрации?
1. Получить ключ электронной цифровой подписи (ЭПЦ)
2. Пройти авторизацию на сайте www.egr.gov.by
3. Согласовать наименование. При электронной регистрации наименование согласовывается также по Интернету.
4. Определиться с местом нахождения унитарного предприятия
5. Подготовить документы:
- устав (в формате .rtf). Устав подписывается ЭЦП.
- решение учредителя о создании предприятия (необходимо для открытия временного счета для формирования уставного фонда)
- заявление о государственной регистрации
В целях экономии вашего времени, мы предлагаем нашим клиентам обмен документами по электронной почте. Для получения пакета документов, необходимого для государственной регистрации, нет необходимости приезжать к нам в офис. Все можно сделать дистанционно.
6. Открыть в банке временный счет и сформировать уставный фонд
7. Оплатить госпошлину за регистрацию
8. Направить документы для регистрации
После получения уведомления о прохождении процедуры регистрации получить документы в регистрирующем органе, изготовить печать, открыть расчетный счет и перевести деньги с временного счета на расчетный, подать в налоговую заявления о применяемой системе налогообложения.
Можно приступать к работе!
Вот она либерализация административных процедур!
Комментариев нет:
Отправить комментарий