среда, 26 июня 2013 г.

О богатстве

Сегодня российский предприниматель и бывший глава нефтяной компании ЮКОС Михаил Ходорковский празднует свой 50-летний юбилей. День рождения он отмечает в колонии общего режима, где вспоминает дорогих ему людей. На вопрос о том, чего ему остро хочется, но что доступно только за воротами лагеря, он ответил, что не отказался бы от стопки ледяной водки.

Перед своим юбилеем Ходорковский дал интервью журналу The New Times. Своими сокровищами он считает друзей и семью. «Жалко, что в жизненной суете понимаем мы их настоящее значение поздновато», — посетовал он. «Здесь, в тюрьме, много людей с горькими, сиротскими судьбами, одиноких. 

Мне бывает стыдно перед ними за свое богатство», — уточнил он. «Сегодня, когда мне исполняется 50, я хочу низко поклониться всем своим сокровищам. Пока вы со мной — меня не надо жалеть», — заявил экс-глава ЮКОСа. Недавно бывшие сотрудники ЮКОСа отмечали 20-летие компании. «Мне прислали поздравления и фотографии. 

Я, конечно, помню не всех, но все они мне дороги. Как дороги и те, кто не смог приехать, находясь в вынужденной эмиграции, в тюрьме. С ними — часть моего сердца», — сказал Ходорковский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий