среда, 30 марта 2011 г.

ASEAN приглашает к сотрудничеству

Вот такое письмо мы получили вчера с предложением о сотрудничестве

Уважаемые коллеги:

Заинтересованы ли вы в Южной бизнес-Восточной Азии? Я могу предложить вам прямой и квалифицированных доступ к АСЕАН экономический район - с населением около 600 миллионов человек - без необходимости в собственном офисе и без больших накладных расходов.

Мой офис расположен в финансовом районе Бангкока, Таиланд. Я хорошо связан с местной промышленности, посольств и торговых палат, а также с поставщиками и консультационных фирм. Кроме того, я утверждаю, сети установленных деловых контактов для юридических фирм, учреждений и органов власти во Вьетнаме, Лаосе, Камбодже, Сингапуре, Индонезии, Малайзии и на Филиппинах.

Я знаком с местной правовой среды, международного налогового планирования и финансирования недвижимости и инфраструктурных проектов, а также торговли, производства и распределения в Таиланде и за рубежом.

Таиланд и области АСЕАН испытывают настоящий бум. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной для взаимовыгодного сотрудничества.

С уважением.

Доктор Ульрих Эдер

Комментариев нет:

Отправить комментарий